Вторник, 19.03.2024, 09:09

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 244
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
фотоприколы игры Game's TOP-100 Counter Счетчик тИЦ и PR

Дата выхода: 8 марта 2013
Жанр: Action, Shooter, 3D, 1st, Person, Mode
Разработчик: Sany@Prizrak
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Локализация: Русская
Версия: 2 + фиксы
Требуемая версия оригинальной игры: 1.0004
Тип издания: Глобальная модификация
Таблетка: Не требуется
Системные требования:
Операционная система: Windows XP / Vista / 7
Процессор: Pentium-4, 2 GHz
Оперативная память: 3 Gb
Видеокарта: VRAM 512 Mb
Аудиокарта: Совместимая с DirectX 9.0c
Место на жестком диске: 8 Gb
Описание:
Сюжет берёт начало с того момента Чистого неба, когда Стрелок смог оторваться от Шрама, двигаясь через Выжигатель. Он связывается с Доктором, который в это время поджидал его у заветного места, чтобы обсудить и реализовать дальнейший план похода. Мы снова пройдём через Припять, неизведанные части станции, увидим пугающие и страшные явления Зоны, испытаем экшн, хардкор и в то же время отчуждённость и одиночество. Своего рода предыстория заканчивается на том же моменте, что и в прошлой части, а дальше...
Основная сюжетная линия крайне точно отражает название части - Другая реальность. Каждый бывалый игрок знает, как начинался сюжет ТЧ, как в результате случайных совпадений мы выживаем, оказываемся на Кордоне и дальше выполняем задания на надоедливого торговца, ищем Стрелка и в конце концов всё узнаём. Но никто никогда не задумывался - а что, если бы всё произошло не так? Что, если главный герой не оказывается сначала на Кордоне? Что, если ему не достаётся задание убить самого себя, а убить Стрелка должен кто-то другой? Суть игры в корне меняется, а что из этого вытекает - неизвестно. Основное расследование игры теперь построено иначе, однако сохранились и некоторые основные оригинальные квесты.
Кроме сильно изменённой оригинальной сюжетной линии интегрировано несколько мини-сюжетов со своими квестами и расследованиями: поиск артефакта "Ведьмин студень", война с бандитами, работа на торговца по кличке Баркас, тайна наёмников. Некоторые сюжетные линии переплетаются друг с другом.

Локации
• Добавлена и заселена локация Мёртвый город. Основная цель - приблизить атмосферу локации к её названию. Вы встретите тёмный, мрачный, страшный город, со своими жителями и опасностями. Что выжить, одного умения стрелять может быть недостаточно. Также на локацию добавлено несколько уникальных нычек и комбезов, так что любителям поиска хорошего хабара будет чем заняться. С локацией связано несколько сюжетных квестов.
• Добавлена локация Тёмная лощина. Мрачное, страшное место, убежище многих малоизвестных группировок. Назначение локации будет не как в билдах - гулять придётся без транспорта.

Погода
• Переделана мрачная и облачная погода, добавлены новые скайбоксы.
• Исправлены все баги, связанные с погодой: туман в лабораториях, сбой таймера из-за которого происходило такое явление, как вечная ночь.
• Уменьшена доля дождливой погоды. Дождя уже практически нет, на текстурах лёгкий иней.
• Заменена почти вся амбиент озвучка. Вырезано 100500 мегабайт лишних на мой взгляд звуков, переработан существующий амбиент.
• Выключены грозы. Поздней осенью их в принципе не бывает.
• Исправлены все текстуры амбиента в соответствии с цветом неба. Устранены режущие глаза пересветы. В прошлой версии можно было встретить такую неприятную картину - тёмное небо и светлое окружение. В этой части подобный недочёт исправлен.
• Заменены некачественные текстуры неба с пиксельными шумами РГБ.

Текстуры
• Заменены половина текстур коры деревьев на более удачные аналоги. И текстуры камней в том числе.
• Заменены текстуры земли, подправлен террайн на каждой из локаций на более холодный и естественный цвет земли, ближе к серому.
• Заменены текстуры лиственного покрова. Теперь это не сплошное непонятное мессиво, а вполне реалистичная, чёткая текстура опавшей листвы.
• Улучшены текстуры иконок. Направление - ближе к оригинальному стилю.
• Заменены неудачные текстуры веток деревьев на более реалистичные.
• Отредактированы текстуры травы под ещё более естественный цвет, плюс добавлен слабый эффект инея.
• В общем, главной моей целью было довести графику до атмосферного совершенства. Насколько мне это удалось - решать вам.

Собственные геймплейные нововведения
• Бинарная трансмутация артефактов - образование из двух артефактов одного в результате реакции соединения, происходящей при определённых условиях. Опыты трансмутации проводят только учёные, так как многие условия, которые требует реакция, невозможны в естественной среде. Бинарные трансмутанты являются искусственными образованиями. Их продажа вам не принесёт выгоды. Поэтому их основное предназначение - это ношение на поясе. Далеко не все артефакты могут участвовать реакции. Более подробная информация об этом явлении предоставлена собственно в игре.
• Добавлен новый редчайший погодный эффект (сюрприз).
• Интергирован рюкзак для создания собственной нычки. Скрипт написан с нуля, не взят из АМК.
• Отключён свет в лабораториях. Почему он присутствовал в оригинале, откуда бралось электропитание - вопрос. Теперь вас спасёт только фонарик или хороший прибор ночного видения. Лаборатории дополнительно заселены монстрами.
• Добавлено 7 совершенно новых артефактов со своими свойствами и особенностями. (модели взяты из SAP)
• Теперь можно брать некоторые типы не очень больших канистр и переносить их в рюкзаке.
• Крайне изменён баланс игры. Основное направление - это реализм и усложнение, отчуждённость, выживание и иногда хардкор. Теперь хорошо заработать можно только на артефактах, которые встречаются в 2 раза реже, чем в оригинале. Лично от себя скажу - это первый мод, где мне пришлось покупать аптечки. Увеличен респавн монстров, уменьшен респавн сталкеров, полностью откорректирован ценовой баланс, торговля.
• Полностью изменено содержимое оригинальных тайников.
• У сталкеров теперь можно найти: части монстров, детекторы, гитару, гармошку, пда. Соотвественно на лут влияет принадлежность к группировке, сложность игры и локация, где вы обыскиваете. (естественно, коготь химеры или руку псевдогиганта на Кордоне вы не найдёте).
• Добавлено несколько уникальных модификаций оригинального оружия. Некоторые розданы неписям.
• Теперь аптечки используются дважды. Сначала - обычная, а потом то, что осталось после первого приёма. (как в SGM)
• На игровые локации добавлено ещё 109 аномалий.
• Добавлен радиопротектор, как в ЗП.
• Новая система сна. Сон происходит в специально предназначенных для этого зонах, с использованием спального мешка. Зоны отмечаются на карте при заходе на локацию, и соответственно удаляются при уходе с неё. Нельзя спать во время выброса, при дозе радиации и низком состоянии здоровья.
• Система трёхразового сухпайка.

Прочие изменения
• Добавлено 5 новых видов оружия: АК, ПКМ, АК-101, П90, ТТ-33 и патроны соответственно. Оружие полностью внедрено в игру - в тайники, в торговлю, в общем, выступает в качестве дополнения оригинальных стволов. Я сам противник огромного количества ненужного оружия, поэтому не стал включать больше.
• Замена моделей и анимаций почти всех стволов на правозатворные, улучшенный ТТС, настроенные параметры в сторону усложнения и реалистичности.
• Восстановлены вырезанные мутанты. Соотвественно с умом расселены по локациям. Всем монстрам добавлены части.
• Добавлены 8 новых комбенизонов: экзоскелеты и научные бронники Свободы, Долга, Монолита и Наёмников, а также бандитский плащ.
• Новые анимации, звуки и текстуры для всего оружия. Всё было сделано для комфортной и в то же время реалистичной стрельбы.
• Снятие денег с трупов, выброс. (без этого никуда)
• Часы на худе. (только на мониторах 16х10)
• Теперь состояние оружия у НПС зависит от группировки и от ранга. У военных и наёмников самое лучшее, у зомби, разумеется, наоборот. У мастеров группировок оружие почти всегда в отличном состоянии, у новичков соответственно хуже.
• Добавлены новые виды мутантов.
• Ремонт оружия и брони.
• Рэгдолл.
• Перевооружение всех группировок.
• Добавлен респавнер артефактов. Теперь артефакты спавнятся по игровому таймеру, рандомно, рядом со своими зонами, а не невесть где.
• Часы на худ. (4:3)
• Постэффект критического ранения (выкидывание оружия при сильном ранении, небольшое шатание).
• Рандомные награды за некоторые квесты, возможность выбора наград.
• Уменьшение состояния снаряжения в начале игры (как в ЗП).
• Переозвучка оригинальных звуков, НПС, амбиента.
• Замена некоторых оригинальных стволов на другие.
• Изменение анимаций камеры при ударах, разные постэффекты при нахождении в аномальных зонах (как в ЗП).
• Изменены партиклы взрывов, выстрелов и т.д.
• Ну и другие мелочи, которые не вошли в описание и не стоят особого внимания.
Установка мода должна производиться на лицензионную игру S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
Cостав установщика:
- патч 1.0004 + noDVD к патчу
- мод Dead Autumn 2: Другая реальность
- фикс от вылета в Припяти, связанного с зомби
- пробный фикс от стабильного вылета в Мёртвом городе
Из состава мода ничего не вырезано и не изменено
Мод запакован в *.db-ресурсы
Выбрана максимальная степень сжатия рипа. На слабых ПК долгая установка.
Тестирование: MS Win7 x64 Ultim SP1
Установщик от: viv567
Ссылка

www.rutor.org/torrent/269246/s.t.a.l.k.e.r-ten-chernobylja-dead-autumn-2-«drugaja-realnost»-2013-pc-mod

ВХОД
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время: 09:09

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь! Вход Регистрация
Статистика
Каталог-Молдова - Ranker, Statistics Rated by MyTOP Рейтинг@Mail.ru
Besucherzahler Russian brides dating agency
счетчик посещений
ТОП Игровых сайтов Рунета! продвижение сайтов Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки. Каталог webplus.info

design by Best Studio/© 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz