Мега - мод с кучей кучей нового оружия, очень сложная, c очень опасными противниками в моде оружие с первой, второй мировых войн и современное! |
Информация об Игре Год выхода: 2010 Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person / MOD Язык интерфейса: Русский Разработчик: GSC Game World Выпущено: дядя САША+DOOMLORD Тип издания: MOD Лекарство: Не требуется Формат файла: .exe Платформа: PC Размер файла: 3.89 GB В мод вошли: 1) Арсенал мод (единственный мод с правильным расположением затворов на оружии). 2) Stalker Map Pack volume 1 (SMP1) (Новые территории из Чистого неба и др.) 3) Артефакты из stalker-portal.ru_extreme_addon_II 4) Spring Grass 3.1 Dark 5) Штык - нож АК-47 6) И по мелочам из других модов их много. 7) Скрипты от Rrekongstor 8) Улучшенная графика из патча 1.0.0.7 Огромное спасибо всем авторам, создавшим эти моды и дополнения. Ни одного копирайта или других авторских меток из них я не удалял. Отдельное спасибо Rrekongstor за терпение и помощь в заполнении новых территорий - монстрами, артефактами и аномалиями. Прохождение игры. Сюжет игры остался основной. Но если Вы решили собрать новые артефакты ( их около 40 шт.), побродить по Зоне и поохотиться на монстров от химеры до крысы, то с Припяти на АЭС не ходить. Если вы пойдете к Саркофагу - то обратной дороги нет. На всех локациях есть враги и монсты повоевать придётся. Внимательно читайте характеристики оружия и используйте максимально, тогда увидите почему армию вооружают автоматами, а не ТОЗ-34 -)). Изменения, внесённые лично мною: - Подредактированы "конфиги" вещей, монстров, артефактов. - Цены и ассортимент товара у торговцев. - Изменения оружия и боеприпасов (обращаю внимание - не подогнаны и не отбалансированы) Уточняю: 1) То что можно в конфигах установить по реальным ТТХ (вес, скорострельность, прицельная дальность стрельбы, кол-во патронов в пачке и в магазине, режимы стрельбы, начальная скорость пули, возможность устанавливать прицелы и глушители) установлено. 2) Разброс при стрельбе и сила отдачи - высчитана по формулам (расчитывалась с учётом: наличия компенсаторов, ДТК, балансирующих механизмов, схемы "булпаб" и т.д.) 3) Поражающая способность боеприпасов - с учётом их конструкции. Уточняю на примере: пули патронов 5,45х39 ПС имеют смещёный центр тяжести при попадании в тело деформируются создавая большие рваные раневые каналы, 5.56х45 имеют разрушающуюся оболочку со схожим, но чуть более слабым действием. Эти же патроны, но с бронебойными пулями которые не деформируются и не разрушаются при попадании в тело, имеют более слабый поражающий фактор для живого организма, но гораздо более высокую пробивную способность бронеобъектов. 4) Названия боеприпасов изменены с заводских на применяемые в войсках РФ. Потому что с заводской маркировкой боеприпасов, кроме самого завода, Вы вряд ли где встретитесь, а вот с войсковой везде, где будут встречаться, по стране (за импортные наименования не ручаюсь). 5) Гранаты ручные и для гранатомётов: исправлено и расчитано аналогично оружию (не повторяюсь). За наше оружие ручаюсь 99% за "импортное" на 80%, так как в различных источниках данные немного "плавают" (1% забирает Абакан у него изменяющаяся скорострельность.) Проверял в игре визуально, так как имею опыт стрельбы, получилось очень похоже на сколько это возможно в игре вообще, за гранаты всех видов аналогично. На шкалу "Удобность" в игре не обращайте внимания, я не понимаю её предназначение, как можно все одной меркой мерять. Пароли двери в варлабе 0123, в логове 0123 или от 1 до 6 например 12345, 1234, 123456 В продолжении темы изучения оружия: более 20 новых видов оружия и 10 видов боеприпасов. Теперь всё оружие в игре имеет свой вид боеприпасов. Усиление и перевооружение некоторых группировок. Для тех кто хочет знать больше - первый урок боевой подготовки. Для тех кто не смог запустить мод, несколько советов. В мод вошли: 1) Альфа-Арсенал мод (Несправедливо забытый, образцы самых массовых моделей оружия 1-й и 2-й мировых войн, некоторые современные, всего более 20 единиц. Для притормаживающих - это не мод "Арсенал- RC1" который вошёл в мод "БП" это другой-)) ) 2) Мод Винтовка Мосина - (Не знаю зачем автор сделал её ржавой, но вид мушки и прицельной планки в момент прицеливания наверно самый правильный из всей игры) 3) Радиаактивные выбросы и пси-зоны (защиты нет, запасайтесь антирадом). 4) По мелочам из других модов. 5) Скрипты от Rekongstor 6) Исправлены некоторые ошибки по советам более опытных товарищей скриптовиков. 7) Аномалия "Шнек" - выкидывает непонятно куда, и ни чем пока не определяется, будьте готовы к неожиданностям. Огромное спасибо всем авторам, создавшим эти моды и дополнения. Ни одного копирайта или других авторских меток из них я не удалял. - Мод приобрёл своё "лицо". - Изменил вид пачек боеприпасов на реальный, т.е. их оформление как в жизни, импортные сделал по фото которые нашёл(пока не все), 3D модели менять пока не умею, но внешнее оформление как в жизни. - Боеприпасы строго подходят под оружие в котором используются.Больше халявы не будет. Если боеприпасы (дальше бп. Привыкаем к военной терминологии) 5.7х28 то их и нужно искать, 9х18 уже не зарядишь!. - Усилил некоторые группировки и перевооружил. Есть тоже "сюрприз", не попадайтесь это жизнь. Кое-что из "фишек": + Максимальная функциональность оружия, то есть к каждому стволу предусмотрены апгрейды. + Отдельные скины на некоторые образцы. + Новые апгрейды, в частности - глушители под разные калибры и классы оружия. + Переозвучка всего нового оружия. + Добавлен бамп мэппинг для всех тестур. + Баланс оружия, приближающий его к реальным характеристикам. + Раздача стволов персонажам. + Новое главное меню игры. + Изменённый HUD. Минимальные системные требования: - Операционная система: Windows XP/ Vista - Процессор: Pentium 4 3 ГГц - Память: 512 мб - Видеокарта: 256 МБ, DirectX 9.0c - Аудиокарта: Совместимая с DirectX 9.0c - Свободное место на ЖД: 5 ГБ |
Скачать
http://sms4file.com/downloadvip/8974.1c80d...Shadow.rar.htmlhttp://letitbit.net/download/8887.1c80de02...Shadow.rar.html
http://vip-file.com/download/8974.1c80de02...Shadow.rar.html
http://shareflare.net/download/8478.1c80de...Shadow.rar.html